Как сделать возврат
Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
Заявление о приеме товара на рассмотрение
Заявление о приеме товара на ремонт
1. Возврат или обмен надлежащего товара.
Возврат или обмен товара приобретенного в welfare.ua осуществляется по правилам, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей"
Чтобы осуществить возврат Вам необходимо:
-
отправить нам электронное письмо-заявление в свободной форме или
Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
на backcallwf@gmail.com -
Возврат и обмен товара осуществляется за счет покупателя.
-
Отправить возврат на отделение «Новая Почта» (г. Киев, ул. Н. Василенко, 2, отделение №6). Получатель ФОП "Шабодас Зоя Ивановна", тел. 093 212 84 45
-
Связаться с нами по телефону 098 608 41 41; 099 608 41 41; 073 608 41 41
2. Возврат денег
Для возврата денежных средств по оплаченному/ предоплаченному заказу, который был отменен, отправьте нам письмо-заявление в свободной форме на
backcallwf@gmail.com
В письме укажите:
-
ФИО (полностью)
-
Номер Вашего заказа
-
Сумму к возврату
Возможен возврат денег на банковский счет.
Денежный возврат осуществляется в течении 14 календарных дней каждый вторник и четверг после получения возврата нашими сотрудниками.
Для возврата на банковский счет необходимо указать:
-
ФИО держателя счета
-
Номер карточки
-
Наименование банка
-
Номер подразделения банка
-
МФО
-
Кор/счет
-
Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо)