Как сделать возврат

Запросы на обмен / возврат без заполненного заявления к рассмотрению не принимаются!

 Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

 Заявление о приеме товара на рассмотрение

 Заявление о приеме товара на ремонт

Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

Мы работаем в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Как оформить возврат или обмен:

  1. Напишите нам Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества (на email backcallwf@gmail.com или в Viber по номеру +38 (099) 608-41-41).

  2. Отправьте товар через «Новую Почту» услугой «Лёгкий возврат».

  3. Возврат и обмен осуществляется за счёт покупателя.

  4. Для уточнений звоните: +38 (044) 364-81-98.


Возврат денежных средств:

  • В письме укажите:

    • ФИО полностью

    • Номер заказа

    • Сумму возврата

Сроки: возврат средств производится в течение 14 календарных дней (каждый вторник и четверг) после получения товара нашими сотрудниками.

Для перечисления средств необходимо указать:

  • ФИО владельца счёта

  • IBAN, ИНН, название и номер отделения банка

  • Номер карты (если оплата была через LIQPAY)

  • Расчётный счёт (оформленный на физическое лицо)

Напишіть нам