Как сделать возврат

Запросы на обмен / возврат без заполненного заявления к рассмотрению не принимаются!

 

 Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

 Заявление о приеме товара на рассмотрение

 Заявление о приеме товара на ремонт

  

1. Возврат или обмен надлежащего товара.

Возврат или обмен товара приобретенного в welfare.ua осуществляется по правилам, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей"

Чтобы осуществить возврат Вам необходимо:

отправить нам электронное письмо-заявление в свободной форме или Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

на backcallwf@gmail.com

Возврат и обмен товара осуществляется за счет покупателя.

Отправить возврат на отделение «Новая Почта» (г. Киев, ул. Н. Василенко, 2, отделение №6).
Получатель ФОП Шабодас Зоя Іванівна, ЕДРПОУ 2711314827, тел. 073-212-84-45

Связаться с нами по телефону 098-608-41-41; 099-608-41-41; 073-608-41-41

 

2. Возврат денег

Для возврата денежных средств по оплаченному/ предоплаченному заказу, который был отменен, отправьте нам письмо-заявление в свободной форме на backcallwf@gmail.com

В письме укажите:

- ФИО (полностью)

- Номер Вашего заказа

- Сумму к возврату

Денежный возврат осуществляется в течении 14 календарных дней каждый вторник и четверг после получения возврата нашими сотрудниками.


Для возврата на банковский счет необходимо указать:

- ФИО держателя счета

- IBAN

- ИНН

- Наименование банка

- Номер подразделения банка

- Номер карты (при оплате через LIQPAY)

- Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо)

Напишіть нам
ЗАРЕЄСТРУЙТЕСЯ ТА ОТРИМАЙТЕ
ЗНИЖКУ 10%
Реєструйся, щоб отримати знижку на своє перше замовлення на сайті welfare.ua