Как сделать возврат
Запросы на обмен / возврат без заполненного заявления к рассмотрению не принимаются!
Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
Заявление о приеме товара на рассмотрение
Заявление о приеме товара на ремонт
Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
Мы работаем в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Как оформить возврат или обмен:
-
Напишите нам Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества (на email backcallwf@gmail.com или в Viber по номеру +38 (099) 608-41-41).
-
Отправьте товар через «Новую Почту» услугой «Лёгкий возврат».
-
Возврат и обмен осуществляется за счёт покупателя.
-
Для уточнений звоните: +38 (044) 364-81-98.
Возврат денежных средств:
-
В письме укажите:
-
ФИО полностью
-
Номер заказа
-
Сумму возврата
-
Сроки: возврат средств производится в течение 14 календарных дней (каждый вторник и четверг) после получения товара нашими сотрудниками.
Для перечисления средств необходимо указать:
-
ФИО владельца счёта
-
IBAN, ИНН, название и номер отделения банка
-
Номер карты (если оплата была через LIQPAY)
-
Расчётный счёт (оформленный на физическое лицо)