Как сделать возврат
Запросы на обмен / возврат без заполненного заявления к рассмотрению не принимаются!
Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
Заявление о приеме товара на рассмотрение
Заявление о приеме товара на ремонт
1. Возврат или обмен надлежащего товара.
Возврат или обмен товара приобретенного в welfare.ua осуществляется по правилам, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей"
Чтобы осуществить возврат Вам необходимо:
отправить нам электронное письмо-заявление в свободной форме или Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
на backcallwf@gmail.com
Возврат и обмен товара осуществляется за счет покупателя.
Отправить возврат на отделение «Новая Почта» (г. Киев, ул. Н. Василенко, 2, отделение №6).
Получатель ФОП Шабодас Зоя Іванівна, ЕДРПОУ 2711314827, тел. 073-212-84-45
Связаться с нами по телефону 098-608-41-41; 099-608-41-41; 073-608-41-41
2. Возврат денег
Для возврата денежных средств по оплаченному/ предоплаченному заказу, который был отменен, отправьте нам письмо-заявление в свободной форме на backcallwf@gmail.com
В письме укажите:
- ФИО (полностью)
- Номер Вашего заказа
- Сумму к возврату
Денежный возврат осуществляется в течении 14 календарных дней каждый вторник и четверг после получения возврата нашими сотрудниками.
Для возврата на банковский счет необходимо указать:
- ФИО держателя счета
- IBAN
- ИНН
- Наименование банка
- Номер подразделения банка
- Номер карты (при оплате через LIQPAY)
- Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо)