Как сделать возврат

Запросы на обмен / возврат без заполненного заявления к рассмотрению не принимаются!


 Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества

 Заявление о приеме товара на рассмотрение

 Заявление о приеме товара на ремонт

  

1. Возврат или обмен надлежащего товара.

Возврат или обмен товара приобретенного в welfare.ua осуществляется по правилам, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей"

Чтобы осуществить возврат Вам необходимо:

на backcallwf@gmail.com
  • Возврат и обмен товара осуществляется за счет покупателя.
  • Отправить возврат на отделение «Новая Почта» (г. Киев, ул. Н. Василенко, 2, отделение №6).
    Получатель ФОП "Здепский О.Л.",ЕДРПОУ 3068414657, тел. 073-212-84-45
  • Связаться с нами по телефону 098-608-41-41; 099-608-41-41; 073-608-41-41


2Возврат денег

Для возврата денежных средств по оплаченному/ предоплаченному заказу, который был отменен, отправьте нам письмо-заявление в свободной форме на backcallwf@gmail.com

В письме укажите:

  • ФИО (полностью)
  • Номер Вашего заказа
  • Сумму к возврату


Денежный возврат осуществляется в течении 14 календарных дней каждый вторник и четверг после получения возврата нашими сотрудниками.


Для возврата на банковский счет необходимо указать:

  • ФИО держателя счета
  • IBAN
  • ИНН
  • Наименование банка
  • Номер подразделения банка
  • Номер карты (при оплате через LIQPAY)
  • Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо)